Программа направлена на формирование первоначальных знаний об искусстве, его видах и жанрах, художественного вкуса; включает целый ряд теоретических и практических заданий, которые помогают познать и осмыслить окружающий мир, понять закономерность строения форм природы и овладеть навыками графического изображения.
Студия художественного творчества "ART-Land"
Занятия проводит профессиональный художник и педагог по раннему эстетическому развитию, член Международного Союза педагогов-художников Татьяна Сергеевна Трошина по своей авторской программе, разработанной на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства, утвержденной ФГОС. Награждена почетным знаком "Лучший педагог-художник 2022".
Работы наших учеников принимают участие в различных городских, региональных и международных конкурсах.
для чего нужно развивать творческие способности детей
Для формирования гармоничной личности ребенка, развития его эстетического восприятия, знакомства с окружающим миром, с народными традициями. Именно в дошкольном возрасте необходимо закладывать основы нравственного, духовного и интеллектуального развития ребенка, а искусство в этом самый эффективный помощник.
Задачи, которые достигаются в процессе обучения
✔️ выработка чувства плоскости листа; последовательное освоение двух- и трехмерного пространства;
✔️ развитие образного мышления, зрительной и двигательной памяти;
✔️ развитие цветового восприятия;
✔️ развитие навыка самоанализа;
✔️ развитие фантазии, ассоциативного и образного мышления;
✔️ воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности и профессиональной требовательности;
✔️ освоение терминологии выбранной программы;
✔️ эстетическое отношение к действительности;
✔️ развитие художественно-творческих способностей.
Чему научится ребенок на занятиях
Дети получат представление о духовных и культурных ценностях народов мира, жанрах, научатся создавать цельную композицию, приобретут навыки работы с подготовительными материалами (набросками, зарисовками, эскизами), смогут грамотно изображать графическими средствами с натуры и по памяти предметы окружающего мира, создавать художественный образ на основе решения технических и творческих задач. Ребенок овладеет навыками работы с различными изобразительными материалами, научится передавать объем и форму, четкую конструкцию предметов, их фактуру с выявлением планов, на которых они расположены, узнает такие понятия, как «пропорция», «симметрия», «светотень», законы перспективы, сможет моделировать форму сложных предметов тоном и многое другое.
Как проходят занятия
В процессе занятия преподаватель использует различные методы, направленные на практические знания у учеников: беседу, игру, диалог с учениками, анализ произведений народного и профессионального художественного искусства, практическую деятельность, рисование с натуры (показ преподавателем приемам рисования на доске, листе и повторение учеником) и по воображению. Темы располагаются в порядке постепенного усложнения - от простейших упражнений до изображения сложной и разнообразной по форме натуры. Для лучшего усвоения материала каждая задача повторяется с постепенным усложнением. Групповые программы включают занятия аппликацией.