Нейропсихолог

детский псиxолог

В нашем центре диагностику и занятия проводит дипломированный нейропсихолог, психолог с 20-летним опытом, сертифицированный специалист нейрографики и мнемотехники, член Федерации психологов образования России, член Международной Профессиональной Ассоциации Психологов, эксперт по развитию эмоционального интеллекта, эксперт Школы развития эмоций для родителей, арт- и телесноориентированный терапевт, специалист по сенсорной интеграции, аккредитованный игропрактик, (в т.ч. игры на межполушарные взаимодействия для детей с ОВЗ), участник профессиональных конференций и семинаров, автор многочисленных статей и публикаций - Анастасия Николаевна Клиновская.

Нейропсихолог — это специалист в области психологии, который занимается изучением взаимосвязи между мозгом и поведением человека. Нейропсихолог проводит диагностику и корректировку когнитивных, эмоциональных и поведенческих расстройств, которые могут быть связаны с различными неврологическими и психическими заболеваниями. Он занимается развитием и коррекцией психических процессов (внимание, память, мышление и т.д.), поведенческих особенностей, основываясь на данных о развитии мозговых структур, в том числе у детей с задержками или отклонениями в развитии. Успешность ребенка в школе и в жизни связана с уровнем сформированности структур головного мозга, который является своеобразным фундаментом для освоения знаний, умений и навыков.

  • трудности в овладении письмом, чтением, счетом, в самостоятельном выполнении домашних заданий, плохой почерк. Ребёнок «зеркалит» или пропускает буквы при письме, меняет их местами, заменяет или пропускает слоги при чтении, медленно читает или не понимает прочитанное;
  • гиперактивность или излишняя медлительность, ребёнок «не слышит» взрослых, не может спокойно усидеть в одной позе, импульсивен и раздражителен;
  • нарушение психомоторного развития – неловкость, неуклюжесть, потеря равновесия, неопрятность, неряшливость. У ребенка есть проблемы с лепкой, вырезанием, с застегиванием пуговиц, завязыванием шнурков;
  • нарушение концентрации внимания – ребенок быстро устает, не может сосредоточиться, рассеян и невнимателен;
  • нарушение самоорганизации и самоконтроля – ребенок может долго одеваться, есть, забывать или терять вещи, не может планировать свою деятельность;
  • нарушение памяти;
  • речевые нарушения;
  • диагнозы ЗРР, ЗПР, ЗПРР, РАС, ОНР, СДВГ, ДЦП, МА и др.;
  • трудности с засыпанием;
  • неврологические заболевания: навязчивые движения, тики, заикание, энурез и др;
  • профилактическая работа с дошкольниками по предотвращению появления трудностей в учебе;
  • родовые травмы или проблемная беременность и др.
  • развитие памяти, внимания, мышления, восприятия, пространственных представлений.

  • Развитие высших психических функций (память, внимание, мышление и речь);
  • Расширение адаптационных возможностей;
  • Развитие коммуникационных навыков и формирование у ребенка положительной оценки себя и своих возможностей;
  • Активизация энергетического потенциала организма;
  • Обеспечение регуляции и контроля за протеканием психической деятельности;
  • Коррекция нежелательного поведения;
  • Общее оздоровление организма;
  • Развитие пространственных представлений;
  • Развитие зрительно-моторной координации, общей и мелкой моторики;
  • Формирование правильного взаимодействия ног и рук;
  • Обучение последовательного выполнения действий.

ПРОГРАММЫ занятий с нейропсихологом

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies