Рисование и композиция основы изобразительного искусства

Занятия проводит профессиональный художник и педагог по раннему эстетическому развитию, член Международного Союза педагогов-художников Татьяна Сергеевна Трошина по своей авторской программе, разработанной на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства, утвержденной ФГОС. Награждена почетным знаком "Лучший педагог-художник 2022".
Работы наших учеников принимают участие в различных городских, региональных и международных конкурсах.
Для формирования гармоничной личности ребенка, развития его эстетического восприятия, знакомства с окружающим миром, с народными традициями. Именно в дошкольном возрасте необходимо закладывать основы нравственного, духовного и интеллектуального развития ребенка, а искусство в этом самый эффективный помощник.
✔️ развитие навыка самоанализа;
✔️ развитие фантазии, ассоциативного и образного мышления;
✔️ воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности и профессиональной требовательности;
✔️ освоение терминологии выбранной программы;
✔️эстетическое отношение к действительности;
✔️ развитие художественно-творческих способностей.
Дети получат представление о духовных и культурных ценностях народов мира,жанрах,научатся создавать цельную композицию,приобретут навыки работы с подготовительными материалами (набросками, зарисовками, эскизами), смогутграмотно изображать графическими средствами с натуры и по памяти предметы окружающего мира,создавать художественный образ на основе решения технических и творческих задач.Ребенок овладеет навыками работы с различными изобразительными материалами, научитсяпередавать объем и форму, четкую конструкцию предметов, их фактуру с выявлением планов, на которых они расположены, узнает такие понятия, как«пропорция», «симметрия», «светотень»,законы перспективы, сможетмоделировать форму сложных предметов тоном и многое другое.
В процессе занятия преподаватель использует различные методы, направленные на практические знания у учеников: беседу, игру, диалог с учениками, анализ произведений народного и профессионального художественного искусства, практическую деятельность, рисование с натуры (показ преподавателем приемам рисования на доске, листе и повторение учеником) и по воображению. Темы располагаются в порядке постепенного усложнения - от простейших упражнений до изображения сложной и разнообразной по форме натуры.Для лучшего усвоения материала каждая задача повторяется с постепенным усложнением. Групповые программы включают занятия аппликацией.